Четверг, 05.12.2019, 19:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 289
Друзья сайта
  • Персональный сайт ШЕРЕТОВА АНТОНА КОНСТАНТИНОВИЧА
  • MISTO.ZP.UA
  • AFISHA.ZP.UA
  • ZABOR.ZP.UA
  • ART-REPUBLIC.kiev.ua
  • VGORODE.UA
  • Портал" Можливості в Україні "- безкоштовні виставки та ярмарки".
  • драйвер для windows 8
  • Весо Монтажная Фирма Запорожье
  • Дом наполненный любовьюИгрушки HAND-MADE
  • ПЕРЕВОДЧИК ОНЛАЙН
    - Галерея -
    Главная » 2011 » Октябрь » 13 » "ДВА ХУДОЖНИКА - ДВА МОРЯ" Александр Куркчи и Александр Литвинов. Живопись
    15:27
    "ДВА ХУДОЖНИКА - ДВА МОРЯ" Александр Куркчи и Александр Литвинов. Живопись
          "Два художника – два моря" совместная выставка художников
    Александра Литвинова (г. Черновцы) и Александра Куркчи (г. Хмельницкий)
    с 26 октября по 18 ноября.

            Славный город Запорожье стал местом, где чудесным образом встретились два моря – отнюдь не в связи с глобальными климатическими изменениями, а благодаря творчеству двух художников с Западной Украины. Нет, там тоже по-прежнему нет моря – там живут и творят Александр Куркчи (Хмельницкий) и Александр Литвинов (Черновцы).
          «Два художника – два моря», что, как ни странно, на самом деле оказывается просто и логично. Два Александра – Куркчи и Литвинов. Два внутренних моря – как в географическом, так и в метафорическом смысле.
          Средиземное и Черное моря становятся скорее поводом к живописному высказыванию художников, нежели четким топографическим ориентиром. Банальным, но неотвратимо приятным фактом является то, что смотреть на море можно бесконечно долго. Более того, в истории искусства море выступает не только символом природной стихии, но и метафорой богатейшего спектра человеческих эмоций и чувств.
          Опять же, понятие «внутреннее море» вызывает устойчивую ассоциацию с до конца непостижимым внутренним миром творческого человека. Даже сама по себе стихия цвета, безраздельно господствующая в живописных произведениях обоих художников, служит фактурно-колористической квинтэссенцией энергии стихии, вариативной по интенсивности.
           Закон парных случаев на этом не заканчивается, а получает продолжение. Два жанра, ставшие для европейской живописи классическими, и в то же время, знаковыми в контексте освобождения от рамок академизма – маринистика и пленэр. Морские сюжеты плюс метод создания полотен на открытом воздухе отнюдь не приводят к ожидаемой мимикрии – буквальному следованию природе, созданию образов-обманок, подобных реально существующим, однако пустым по сути. Художники, используя различные живописные приемы, не пытаются конкурировать с природой, фотографически вторя ее божественным творениям. Их рукотворные моря являются убедительными сплавами прекрасной реальности и внутреннего мира художника, которые не стремятся конкурировать, но замечательно дополняют друг друга. Более того, реальность помогает обрести материальные формы достаточно абстрактному внутреннему миру художников.
           Легкие и ненавязчивые, яркие и сочные марины как дают бескрайнюю возможность для интерпретации, так и избавляют от необходимости излишне сложно объясняться в отношении этих произведений. Все просто: два художника – два моря – две стихии – природа и искусство.



    Елена Михайловская, искусствовед
    Просмотров: 2005 | Добавил: Татьяна | Теги: рисунки, галереи, +как научиться рисовать, ART L, artel, запорожья, учимся рисовать, школа живописи, художники, артель | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Webmaster Горовой А.С. Все права защищены © 2010 г. - 2019 г.
    Внимание! Перепечатка любых материалов сайта Art L' на ваших сайтах и в рассылках разрешается при установке прямой индексируемой гиперссылки на источник